Мешочки для фруктов и овощей предлагают использовать вместо полиэтиленовых пакетов. Фото: vk.com/@x5retailgroup-meshochk
Покупатели в больших российских городах все чаще стали ходить за покупками с авоськами и тканевыми сумками вместо пластиковых пакетов. По данным одного интернет-магазина, продажи таких товаров за прошлый год выросли в 2,5 раза, по сравнению с предыдущим. А в январе продажи этих товаров уже увеличились в 8 раз по сравнению с январем 2019 года.
Причиной называют интерес российских покупателей к товарам для экологичного образа жизни и тренд на бережное отношение к природе.
Также увеличивается популярность распространенных во времена Советского Союза многоразовых пакетов для хранения овощей, фруктов и орехов - 2,4 раза.
Помимо этого потребители чаще стали отказываться от одноразовых пластиковых трубочек в пользу бумажных, металлических или стеклянных соломинок. Продажи пластиковых изделий упали на 30% по сравнению с 2018-м, в то время как продажи многоразовых трубочек выросли в 2 раза.
Молодые родители чаще приобретают многоразовые подгузники, растет спрос на экологически безопасную бытовую химию.
В исследовании всего было проанализировано более 2 миллионов интернет-заказов за 2019 и начало 2020 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В России многоразовые мешочки для фруктов и овощей запустила еще одна торговая сеть
Покупателям супермаркетов предлагают отказаться от одноразовых полиэтиленовых пакетов (подробнее...)